Thursday 15 June 2017

Павел Корнев, Андрей Круз, книги 13-16 цикла "Приграничье"

Да, есть такой цикл и есть такой автор. Правда я на него вышел через старого знакомого Андрея Круза, очарованного бытом, оружием, автомобилями и дайте мне (точнее герою Круза) всего этого побольше !!!

Оказалось, что это 13-16 книги цикла:
 - Хмель и Клондайк (2015) // Соавтор: Андрей Круз
 - Холод, пиво, дробовик (2015) // Соавтор: Андрей Круз
 - Ведьмы, карта, карабин (2016) // Соавтор: Андрей Круз
 - Короткое лето (2017) // Соавтор: Андрей Круз

Поэтому сразу попадаем в сложно организованный мир. Точнее в несколько склеенных кусочков разных миров. В этом мире есть магия, но все не просто, там есть колдуны, алхимики, ведьмы ... блин и исчо кто-то ... да, порождения тьмы ... потом Патруль, Дружина, Братство, Сестры Холода, Торговый Союз, Семёра ...

Ну, потом-то я сообразил, что это некая середина цикла.
В данных же  книгах два героя. Клондайк это Крузовский, Хмель это Корневский. Это мои предположения.

Как всегда у Круза - куча подробностей про оружие и автомобили, его герой, кстати, владелец оружейного магазина.
Хмель личность темная, варит пиво и содержит ресторан.

В отличие от других произведений Круза, соавтор не дал ему разгуляться и сюжет все же двигается не застывая на месте. Приключений у товарищей (они не друзья) хватает, но я бы сказал не глобальных, а так, по жизни. Круза явно ограничивал соавтор и даже есть подозрение, что отжала кирпичный заводик (в 3-й книге) у Клондайка не городская администрация, а сам Корнев.

Создалось у меня впечатление странное. То есть даже при Крузе динамика есть, что же писал Корнев без него? Решил почитать первые книги серии. Посмотрел отзывы по Корневу, так там народ пишет, что "Приграничье" его далеко не лучшая вещь.

Посмотрим.

Да, эти четыре романа вполне читабельны. Не айс, но листать можно. Куча действующий лиц, много деталей, достаточно подробно выписанный мир.

No comments:

Post a Comment