Monday 3 October 2011

Балыко Диана. "Давай сделаем ЭТО… ещё лучше. Откровенно об интимном"


Да, нечего ржать, все еще интересно !

Теперь о книге. Ужос !!!

Поясняю. Это какой-то набор:
- определений медицинских терминов (а знаете ли вы, что такое "мастурбация"? нет, блин, я из тайги.),
- цитаты из анкет, которые кто-то (если это правда) заполнил по интернету, автор утверждает, что было 5000 анкет,
- какой-то бред из брошюр по половому воспитанию прошлого века (я знаю, я их читал!).

Мне не интересны байки о том, кто и как потерял девственность (анкеты), это какое-то заглядывание в замочную скважину.
Мне не интересны наивные рассуждения автора о любви и сексе.
Мне не интересны цитаты из медицинских справочников.

В общем, пролистал много страниц, почти ничего не прочел. Мы так раньше писали что-нить к коллоквиуму, надергаешь много текста из кучи источников, более менее в тему и сдаешь. Что и сделала данная рыбка (Балыко).

Самим не читать, детям не давать. Автора подвергнуть остракизму.

No comments:

Post a Comment