Monday 26 September 2011

Маккарти Кормак. "Кони, кони ..."




Однажды юные герои романа усаживаются на коней и, перебравшись через реку, разделяющую Техас с Мексикой, попадают в мифологическое пространство ...
Аннотация


Убейте меня тапком ! Да, какие-то парни (двое) сели на коней и поехали, потом к ним присоединился третий. И едут они, и едут. То остановятся в степи, то в городке, едят, мокнут под дождем, сидят... Дальше не прочитал.

Отсутствие в романе тире, приводит к сложностям при чтении диалогов. Причем к существенным. Просматривать текст на большой скорости я не мог. Приходилось вчитываться - кто, собственно, что сказал - но роману на пользу это не пошло. При хорошем в общем-то языке и созданном настроении дороги/приключения, отсутствия движения сюжета заставило меня бросить чтение на 14% прочитанного.

Кстати, реку они переехали, но ничего мифологического я в происходящем не усмотрел, несмотря на то, что Куна прочитал в детстве весьма внимательно.

Ругать роман не за что. Если у вас терпения побольше, почитайте. Дочитаете, можете написать в комментах, какой я дурак ... только концовку расскажите, а то может вы тоже ...

No comments:

Post a Comment